Риэлтор всегда на посту

Реклама и маркетинг в сфере зарубежной недвижимости – что может быть загадочнее?

1.

- У нас не работает баннерная реклама, – сообщает сотрудник одного из зарубежных агентств.

- Да? А статистику переходов анализировали?

-Нет.

Занавес.

2.

- Нам не звонят по рекламе в журналах.

Мы регулярно обзваниваем и своих, и чужих рекламодателей по телефонам, указанным в их рекламе – просто ради проверки связи. Часто дозвониться удается только на третий-четвертый день – на том конце провода почему-то не берут трубку. Телефон указан в рекламе, для клиентов!! Как такое возможно? Однако же. Когда же все-таки берут трубку, часто рядом не оказывается человека, говорящего по-русски. Телефон указан в рекламе в русскоязычном издании!! Как такое возможно? А вот поди ж ты.

3.

- У нас нет сделок со специализированных выставок.

Мы ежегодно участвуем в двадцати специализированных выставках зарубежной недвижимости в СПб и Москве. Успешные коллеги консультируют на выставках так, что переговорить с ними за 3 дня просто невозможно – ну нет лишних пяти минут. Их нет и на обеденный перерыв, и на кофе. Мы сами работаем так же – переговоры, консультации до хрипоты и до изнеможения. Это – выставка. Если же ваши сотрудники, отправленные за покупательскими заявками в Россию, отобедали продолжительностью часа два в самый прайм-тайм, а потом не смогли квалифицированно ответить на все вопросы потенциальных клиентов – то да, у вас не будет сделок со специализированных выставок.

Здесь примерно одна сотая часть наблюдений за промашками компаний – участников рынка, и наблюдений не только моих. Коллеги написали про все это отличную статью (читать).

Добавить комментарий

 

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930